Каталог продукции
Трап – это важный элемент в конструкции полуприцепа. Он представляет собой пандус для разгрузки и погрузки техники разных размеров. Существует несколько типов рамп. При выборе модели нужно обратить внимание на несколько факторов:
1. Уголковые.
По другому их называют «аппарели». Они предназначены для заполнения трала гусеничными или колёсными машинами. В сложенном виде они являются продолжением платформы прицепа, добавляя к его полезной длине 1,5-2 м. В развёрнутом состоянии образуется наклон, равный 14-15-ти градусам для низкорамных «хвостов» и 20-ти для высокорамных.
Отличия:
2. Механические односекционные.
Такие сходни предназначены для прицепов с невысокой рамой, где высота платформы достигает 885 мм. В некоторых случаях подобное устройство можно использовать для высокорамных большегрузов, однако тогда увеличивается угол и уменьшается длина. Это повышает риск повреждения транспорта при погрузке.
Наклон изделия составляет примерно 13 градусов. Недостаток односекционных образцов заключается в нестабильности поведения на поворотах из-за большой длины.
Преимущества:
3. Механические двухсекционные.
Рампы, состоящие из двух частей. Оборудование приводит в действие пружинный механизм.
Двухступенчатый вид подходит для высокорамных полуприцепов с высотой от 1200 мм. Угол въезда составляет 17-18 градусов. Это оптимальный угол для всей гусеничной техники. Поэтому иногда односекционные сходни заменяют на двухсекционных на низкорамных тралах.
Сильные стороны:
4. Гидравлические.
Их особенность заключается в том, что механизм приводит в действие гидравлический привод. Подобные рампы отличает большой вес и размеры, что делает их подходящими для крупной дорожно-строительной техники. Недостаток кроется в высокой стоимости. В среднем она выше на 180-300 тысяч рублей, чем цена механических образцов.
Особенность:
5. Короткие.
Используются на прицепах с низкой рамой и отсоединяемым гусаком. Отличие таких тралов от других – это осуществление погрузки машин спереди. Это нужно, чтобы соблюсти ПДД и избежать потери полезной площади.