Подбор прицепа

Виды полуприцепов

Прицепная техника создана для транспортировок различных грузов. Строительные материалы, сортимент, автомобильное и другое оборудование помещают на платформу, при необходимости закрепляют или накрывают тентом. Всё зависит от свойств груза и его количества. Именно эти характеристики и учитывают при покупке трала. Кроме этого следует обратить внимание на особенности конструкции.

Высокорамный полуприцеп

Высокорамный полуприцепОтносятся к категории тяжеловесов. Повышенная высота платформы более 1000 мм гарантирует максимальную вместимость, что позволяет отправлять большие партии грузов при минимальных затратах. Соответственно, времени на перевозку потребуется значительно меньше.

Грузоподъёмность достигает 90 тонн, однако новые полуприцепы поднимают ещё больше. Некоторые модели рассчитаны на 95 и даже 100 тонн. Обычно такие машины находятся в пользовании промышленных предприятий, в том числе у крупных застройщиков.

Среднерамные полуприцепы

Среднерамный трал Данный вид полуприцепов со средней высотой 800-990 мм используют для доставки сельскохозяйственной, ремонтной и другой техники. За один раз можно увести более 20 тонн. Предельная грузоподъёмность составляет 40 тонн. Купить его можно вместе с уширителями. Профильные планки располагают на выдвижных панелях. Таким образом ширина платформы увеличивается в среднем на три метра.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцепТехника этой группы имеет кузов, чаще всего крытый с высокими бортами. В нём располагают как сыпучие, так и твёрдые материалы. При сравнительно высокой грузоподъёмности около 30 тонн, самосвальные модели довольно быстро разгружаются. Кузов опрокидывается назад или в сторону. Эта особенность является одним из основных преимуществ самосвалов.

Низкорамные тралы

Низкорамный полуприцепТакие виды тралов выносливы и экономичны. Эти качества, а также качественная заводская сборка, сделали низкорамники универсальными и широко востребованными. Крепкие, маневренные – они прекрасно показали себя в сложных климатических условиях. Усиленная рама, стальные оси обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием. Платформа может быть ровной, находится над колёсами. Ломанная сокращает расстояние до земли, нередко оно становится меньше диаметра шины.

Стандартная комплектация

Комплект состоит из каркасной конструкции, платформы, сцепного устройства осей. Последние подвешиваются к раме на рессоры. Оптимальной считается двухосная спецификация. Однако спросом пользуются и многоосные. Как правило это низкорамники до 40 тонн. Запчасти для тяжелой техники и комплектующие выпускают те же производители. ЧМЗАП изготавливает эксклюзивные колёсные оси.

В автопоезд трал и тягач соединяются при помощи сцепного устройство, обычно ставят на передний край рамы. На плиту опирается шкворень, через него передаётся тягловое усилие. Есть ещё одно опорное устройство, которое удерживает прицеп, когда тот отсоединён от тягача. Эксплуатация фирменной техники не вызывает сложностей. Эксперты советуют соблюдать предписания по загрузке и вовремя проходить технконтроль.