Подбор прицепа

«Уралавтоприцеп» проводит работу по модернизации производства

2019 год стал сложным для машиностроительной отрасли. Однако показатели ПАО «Уралавтоприцеп» были выше средних по рынку. Более того, они уверенно росли. Это стало результатом комплексной работы по разработке стратегий ещё в 2017-2018 гг и нововведений в производственном процессе, которые руководители предприятия продолжают постепенно внедрять.

Основные направления развития

Главными задачами руководства являются совершенствование и обновление производственной стадии, расширение ассортимента, поиск новых каналов сбыта. Исследования рынка маркетинговым отделом уже дали положительные результаты.

В ПАО пересмотрели стратегию управления продажами, ввели новые современные элементы этого направления с расчётом на запросы современного покупателя. Важным шагом в развитии стало чёткое сегментирование рынка, включая проработку экспортной его части.

Нельзя двигаться вперёд без технической модернизации завода. В прошлом году прошло тщательное совершенствование теплового отделения. Изменения затронули и внутреннюю логистику предприятия. Ещё одно достижение – снижение затрат на электроэнергию в связи с использованием новой методики её управления и учёта.

Среди других значимых обновлений – коррекция регламента работы техотдела. Результат – снижение до минимального уровня риска просрочки заказов и времени доставки, уменьшение практически до нуля претензий от покупателей и обращений по гарантии.

Планы на 2020 год

  1. Продолжение расширения ассортимента. Уже выпущена первая новинка – облегчённый четырёхосный контейнеровоз.
  2. Выпуск в марте-апреле экспериментального скелетал-трейлера с фирменной поворотной осью, аналогов которой нет в РФ.
  3. Увеличение прироста по двум направлениям линейки продукции. Положительные прогнозы позволяют ожидать общий прирост рынка на 10%.
  4. Совершенствование конструкторского отдела.
  5. Разработка и проектирование ряда новых моделей гражданского и специального назначения для расширения рынков сбыта и удовлетворения спроса большего числа покупателей.