Подбор прицепа

Среднерамные полуприцепы ЧМЗАП на односкатной ошиновке

В данной статье мы расскажем о среднерамных полуприцепах-тяжеловозах, имеющих широкую покупательскую аудиторию. Они выпускаются для перемещения колесной и гусеничной техники и тяжелых строительных грузов по труднопроходимым дорогам.

Сфера применения полуприцепов ЧМЗАП

Среднерамный полуприцеп, трал ЧМЗАП 9906.4-080Сегодня машина ЧМЗАП 9906.4-081 имеет несколько разновидностей, особенно востребованных в противопожарных подразделениях. Впервые тяжеловоз ЧМЗАП 9906.4-080, имеющий односкатную ошиновку, был создан в 2008 года. Трехосная машина была сконструирована по специальному заказу, поступившему от одного из клиентов компании. В настоящее время семейство машин ЧМЗАП 9906.4-081находится в списке техники для борьбы с пожарами, которая рекомендована к покупке (за счет госбюджета) Правительством РФ и Федеральным Агентством Лесного Хозяйства. В большей части регионов РФ спасательные подразделения и ГПС оснащены именно машинами ЧМЗАП 9906.4-081.

Характеристики тяжеловозов ЧМЗАП

Полуприцепы ЧМЗАП 9906.4-081 это мощные машины с грузоподъëмностью от 36 до 45 тонн. Среднерамные тяжеловозы имеют длину платформы 9.4-13 м и ширину платформы 2.5 м (возможно увеличение ширины до трех метров при использовании уширителя). Погрузочная высота платформы варьируется от 1215 до 1330 мм. Колесная база полуприцепа-2040 мм, а высота опорного листа под погрузку-до 1885 мм (минимальное значение 1305 мм).

Версиям ЧМЗАП 9906.4-081 не страшны трассы с затрудненной проходимостью: односкатная ошиновка и удачный тандем тягача с колëсной колеëй полуприцепа обеспечивают машинам повышенную проходимость. Угол въезда одно- или двухступенчатых трапов составляет 17-18°. Перевозку сложных конструкций облегчают раздвижные или нераздвижные коники и откидные или выдвижные уширители. Производители оснащают машины как рессорной, так и пневматической подвеской.

Ср

Среднерамный полуприцеп, трал ЧМЗАП 9906.4-080 ППК

еди дополнительных опций тяжеловозов ЧМЗАП 9906.4-081: добавочный бак для топлива объемом 350 литров и запасное колесо. Модели имеют вездеходные или магистральные шины. Для более комфортной эксплуатации машины оборудованы упорами против отката и винт-стойками, опорным механизмом JOST, шкворнем Georg Fisher 2.5/3 дюйма, пневтофиттингами Camozzi. В комплекте идет ящик для инструментов SUER. Гусак прицепа имеет борта на основе стали или алюминия. В рамах встроены горячекатаные балки из низколегированной стали.

Длина грузовой платформы модели ЧМЗАП 9906.4-080 ППК составляет 13 м. Машина с пневматической подвеской BPW и кониками-стойками имеет грузоподъемность 36.3 тонны. Шкворень модели двухдюймовый, одноступенчатые трапы имеют угол въезда 18°.

Родоначальник тяжеловозов ЧМЗАП

Гордостью компании является ЧМЗАП 9906.4-081 К – прародитель семейства среднерамных полуприцепов с односкатной ошиновкой.

Этот прицеп-тяжеловоз с грузоподъемностью 37.3 тонны создавался специально для транспортировки спецтехники и объемных грузов по дорогам любой проходимости. Длина его погрузочной платформы 9.4 м, а высота погрузки достигает уровня 1215 мм. Машина оборудована одноступенчатыми трапами с встроенным механизмом для въезда специальной техники под углом 18°. Безопасность груза подстраховывают планки противоскольжения.

Великолепное качество этого тяжеловоза известно по всей территории страны. Два года назад ЧМЗАП 9906.4-081 К был приобретен прямо с выставочной площадки на специализированной московской экспозиции «Лесдревмаш-2012». Также в 2012 году машина успешно выставлялась на авторитетной экспозиции спецтехники «Пожарная безопасность 21 века» и с триумфом выступила на традиционном шествии в честь Дня Города в Челябинске.

Высокие потребительские качества полуприцепа обеспечиваются его комплектацией. Он имеет рессорную балансирную подвеску, фирменные колесные оси и колесную базу 2040 м. Модель усилена упорами против отката и надëжными петлями для увязки груза. На гусаке предусмотрено место для бортовой площадки на которой располагаются брусья уширителей, инструменты и запасное колесо. Транспортировку длинномерных грузов (выступают за задний борт на два и более метра) облегчают раздвижные коники или съемные коники-стойки.

Яркие представители полуприцепов ЧМЗАП

ЧМЗАП 9906.4-081 КШТ с максимальным весом перевозимого груза 36 тонн является примером полуприцепа-тяжеловоза с классической комплектацией. Он может похвастаться грузовой платформой, предназначенной для самостоятельного движения спецтехники по трапу (своим ходом). Задняя часть рамы наклонена под определенным углом.

Среднерамный полуприцеп, трал ЧМЗАП 9906.4-081 КШТ

Размеры платформы ЧМЗАП 9906.4-081 КШТ с рессорной подвесой имеют следующие габариты: длина 9.5-12 м, ширина 2.5-3 м. Двухступенчатый трап полуприцепа оснащен эффективным механизмом подъëма/опускания, который приводится в действие пружиной. Для удобства потребителей модель укомплектована кониками-стойками, вместительной грузовой площадкой.

Улучшенной версией предыдущей модели является ЧМЗАП 9906.4-081 КШТ 5. Этот вездеходный полуприцеп с рессорной подвеской может перемещать грузы массой до 36 тонн. Длина платформы тяжеловоза 12 м, ширина 2.5 м или 3 м (при разложенных уширителях). Модель с шинами 14,00-20 нс 22 мод Бел-64 оснащены кониками-стойками.

Модель полуприцепа ЧМЗАП 99064-081 G45 c усиленной рессорной подвеской обладает грузоподъемность 45 тонн. Высокие эксплуатационные свойства тяжеловоза обеспечиваются вездеходными шинами MICHELIN 445/65 R 22,5. В раме машины находится двутавровая балка №45, наружные лонжероны из горячекатаной стали. Шкворень модели достигает 3.5 дюйма.

ЧМЗАП 9906.4-081 КК PW, в отличие от предыдущей модели, имеет пневматическую подвеску Weweler. Максимальная масса поднимаемого груза – 36 тонн.

Длина и ширина платформы ЧМЗАП 99064-081 KK PW с кониками-стойками составляют 11.5 м и 2.5 м соответственно. При использовании уширителей ширина платформы увеличивается до 3 м.

Характеристики полуприцепа следующие: нагрузка на ССУ 17 т, нагрузка на дорожное покрытие через шины 30 т. Общая масса полуприцепа-тяжеловоза 47 т. Машина имеет двухступенчатый трап с пружинным механизмом. Значение угла въезда 17°.

Статья подготовлена по материалам корпоративного издания ОАО "ЧМЗАП" - "Прицепная техника", № 49