Подбор прицепа

Прицеп-роспуск

Прицеп-роспуск – это транспортное средство предназначенное для перевозки рубленого леса длиной от 12 до 27 м и весом до 25 тонн.

Конструкция

Прицеп-роспускРоспуск состоит из рамы и балансирной двухосной тележки на колёсах. К каркасу прикреплены несущая балка и дышло с соединительной петлёй. Последнее снабжено механизмом подъёма и опускания. Роль противовеса выполняет запасное колесо.

Балковоз присоединяется к тянущей машине с помощью специального устройства сцепления, фаркопа, или беззазорным методом.

Особенность приспособления заключается в подвижности платформы и одновременной возможности надёжно зафиксировать груз без вреда для автоприцепа.

Технические характеристики и оснащение:

  1. Погрузочная высота.
  2. Тип коника. Это элемент, применяемый для фиксации длинных цилиндрических предметов. На лесовозных роспусках и других типах тяжеловозов для удержания груза устанавливают большое количество этих приспособлений. Они бывают жёсткозакреплёнными, раздвижными, распашными, зажимными и поворотными.
  3. Максимально допустимая скорость.
  4. Колёсный просвет.
  5. Вид тормозной системы. Предпочтительной является колодочная барабанного типа.

Преимущества прицепа-роспуска

Механизм обладает поворотным кругом, что позволяет использовать его на бездорожье. Небольшой радиус разворота и высокая манёвренность делает трубовозный роспуск пригодным для маленьких пространств.

Практичная телескопическая платформа способна менять длину под габариты содержимого.

Где используют?

Трубоплетевозную модель применяют на лесозаготовках, крупных строительных объектах, при прокладке коммуникаций и возведении мостов.

Закажите прицеп-роспуск в «Центре запчастей и прицепов» по демократичной цене.