Подбор прицепа

Полуприцепы с передним заездом

Для удобной погрузки и перевозки крупногабаритных грузов, строительно-дорожной, специализированной техники, например, бульдозеров, катков, комбайнов, созданы полуприцепы с передним заездом. Это тралы особо типа, имеющие множество достоинств.

Особенности конструкции

Как понятно из названия, трал с передним заездом отличается методом погрузки содержимого на площадку. Такую конструкцию еще называют «американской» Эту возможность обеспечивает отсоединяемый гусак изогнутой формы. Его характерная черта – хорошая подвижность. Именно эта деталь в строении прицепа влияет на уменьшение угла между поверхность земли и погрузочной частью тяжеловоза. Специальный блокиратор не даёт гусаку отстегнуться при перемещении по сложному участку дороги.

В результате, снижается нагрузка на подвеску и оси при размещении груза в кузове и при движении. При этом перевозимые машины защищены от опрокидывания и способны передвигаться по тралу самостоятельно.

Для упрощения погрузки или заезда транспортируемой спецтехники используют откидные трапы или приставные аппарели.

Преимущества  прицепов

  • Низкая высота погрузки. Снижает риск повреждения перевозимых объектов даже в случае неровного заезда, неаккуратного обращения с техникой.
  • Увеличение полезной площади на платформе. Экономия места позволяет одновременно перевозить большое количество единиц машин, контейнеров и других объектов.
  • Высокая степень безопасности при погрузочной манипуляции. Сводится к минимуму не только риск повреждения груза, но и причинение вреда здоровью работников.
  • Функциональность и универсальность. Возможность использовать прицеп с фронтальным заездом для транспортировки содержимого разного типа и веса, в том числе длинномерных предметов.
  • Быстрая скорость сцепки и снятия с тягача, около 1 минуты. На это влияет специальная конструкция гусака.
  • Наличие пневматической подвески. Позволяет варьировать высоту площадки при необходимости.
  • Встроенная АБС система. Она предотвращает опасные заносы при резком торможении.
  • Подходит для любого дорожного полотна.
  • Целесообразно использование как в частном порядке, так и на крупных предприятиях.
  • Возможность оснастить дополнительным оборудованием: кониками, упорами для жёсткой фиксации во время движения, лебёдками, противоскользящими планками, замками.
  • Телескопическая рама, причём размер может меняться не только в длину, но и в ширину.
  • Функция загрузки сзади сохраняется.
  • Снятие нагрузки с тягача.

Таким образом, полуприцепы с передним заездом – это техника, с помощью которой можно оптимизировать рабочий процесс, увеличить количество одновременно перевозимых предметов.

Полуприцеп с передним заездом