Подбор прицепа

Многоосные тралы, модельный ряд и их особенности

Многоосные тралы ЧМЗАП

Полуприцепы ЧМЗАП относят к раздвижным, с пониженной платформой. Конструкция прекрасно переносит нагрузки, всё благодаря усиленной раме. Высокопрочная сталь отлично переносит пониженные температуры, остаётся в идеальной форме, даже в экстремальных условиях.

Модельный ряд

Такая покупка решает множество проблем. Клиенты выбирают проверенные бренды. В сегменте тяжеловесной техники уверенно лидирует ЧМЗАП. Завод выпускает тралы в различных модификациях, с учётом климата, сферы деятельности, интенсивности работы.

Раздвижные модели имеют от трёх до семи осей. Эта особенность позволяет перевозить большие партии грузов без дополнительных затрат. Ошиновка двускатная, с каждой стороны по два колеса. Угол въезда равен 16 градусам. Тормоза на пневматике от компании WABCO. Многоосные варианты: ЧМЗАП 99905-010, 99904-020, 99903-035Т считаются лучшими и пользуются стабильным спросом.

Особенности моделей

ЧМЗАП 99903-035-Т оснащён четырьмя осями. Три не управляются, последняя поворотная. Площадка вмещает более 50 тонн. Стандартная платформа 10,4 метра увеличивается до 17 за счёт уширителей. Гусак оборудуют тентом. ЧМЗАП 99904-020 поднимает 60 тонн. Всего пять осей, три не управляются, остальные устанавливаемые. Кроме того, ЧМЗАП 99904-020 комплектуют кониками и уширителями. С ними можно легко возить трубы, строительные и другие материалы диаметром почти 1,5 метра.

Особенности управления многоосных полуприцепов

Ходовая управляется безприводными осями. Поворот осуществляет гидропривод. Автопоезд поворачивает, колёса тягача и трала образуют угол, именно он задаёт направляющий параметр. Наклон корректирует кипер, особая система контроля. Рулевой привод получает импульс от собственно тягача или независимой станции, находится на прицепном участке.

Семиосные полуприцепы ЧМЗАП

ЧМЗАП 99905-010 может перевозить грузы весом 80 тонн и длиной до 30 метров. Это абсолютные рекорд среди уральских производителей. Разработчики взяли за основу многозвеновой телескоп, каждый элемент выдвигается более чем на 7 метров. Общая длина в разобранном состоянии приближается к 27 метрам.

Первые две оси не управляются, следующие пять имеют принудительное управление, без ручного вмешательства. Сигнал поступает, когда автопоезд поворачивает. При более сложных маневрах возможно управление с пульта. Устройство выносного типа, подключается к тралу.