Подбор прицепа

Два семиосных полуприцепа ЧМЗАП отправились в Татарстан и Краснодарский край

05 Декабря 2014

Полуприцеп тяжеловозЗавод ЧМЗАП, один из лидеров тяжёлой автопромышленности, производит прицепную технику различной конструкций и вместимостей. Для очередных покупателей из Татарстана и Краснодарского края были изготовлены семиосные полуприцепы с удлиненной нераздвижной платформой модели 99905-020.

Семиосник предназначен для доставки длинномерных и негабаритных грузов. Общая масса перевозимых материалов и оборудования не должна превышать 90 тонн. Платформа шириной 2,7 метров увеличивается до 3,2 метров благодаря раскладным уширителям. Комфортную погрузку обеспечивают двухступенчатые трапы с механическими пружинами, по ним техника въезжает на платформу. Угол наклона 16 градусов является оптимальным, что особенно важно для крупногабаритной техники.

Полуприцеп тяжеловоз Полуприцеп оснащён пневматической подвеской BPW. Тормозная система типа EBS-E, выпускается на заводе WABCO. Выбор в пользу это бренда сделан не случайно. Концерн с мировым именем, производит комплектующие для грузовой и тяжёлой техники всех категорий. Для каждой разрабатывается индивидуальный проект, с учётом конструктивных и технических особенностей. Готовые изделия отличает высокая прочность и ремонтопригодность.

Трёхзвеньевая рама ЧМЗАП 99905-020 собрана методом бесконтактной сварки, с применением импортных деталей. Оси из закаленной стали равномерно распределяют нагрузку, это делает технику маневренной и мобильной. Первая ось является базовой, самоустанавливающейся, вторая промежуточная не управляется. С третьей начинаются оси с принудительным управлением, которое осуществляется при повороте.

Для более сложных маневров предусмотрен выносной пульт, соединённый с шасси. С него оператор может задавать угол поворота, менять скоростной режим. Напомним, семиосники появились в линейке ЧМЗАП два года назад, но уже успели завоевать популярность как у российских, так и зарубежных компаний. В этой связи завод принял решение продолжить реализацию проектов тяжелой автопромышленности. Как отметили в руководстве, это будет новый и очень важный этап в грандиозной истории отечественного прицепостроения.